КАТАЛОГ О КОСМЕТИКЕ КАРЬЕРА АНКЕТА ОТЗЫВЫ ССЫЛКИ ГЛАВНАЯ
Косметика «Mary Kay»: мнение визажиста Андрея Бахирева
— Я работаю с косметикой «Мэри Кэй» с 1996 года. Я столкнулся с ней совершенно случайно. Наталья Ветлицкая предложила попробовать. В первый же момент я испытал восторг. Потому что, проведешь кистью-аппликатором по нежной коже века — штрих получается сразу идеально прозрачный, дополнительно растушевывать его не нужно. Всегда очень чистый цвет независимо, от того, сколько ты цветов смешиваешь. С тех пор я являюсь постоянным клиентом этой Компании.

— Почему линия «Мэри Кэй» — прекрасный выбор и достойна вашего внимания?

— Потому, что косметика удобная и высокого качества. И цена оптимальная. Давайте представим ситуацию: я очень часто работаю на шоу, на программах, у меня в течение вечера бывает от 20—30 до 50 моделей. Подиумный макияж на лице — достаточно яркий, и декоративной косметики уходит очень много. До компании «Мэри Кэй» я работал с продукцией «Эсте Лаудер». И суммы па косметику были очень большие. А, наверное, ни для кого не секрет, что у стилистов и мастеров, которые работают на подиуме, основная часть гонорара ухолит на оплату декоративной косметики.

Косметика уникальная и неповторимая. Я приведу несколько фактов. Представьте, аромат, который изготавливается в самой дорогой стране — Великобритании. Формула аромата разработана самыми лучшими парфюмерами Франции. Дизайн упаковки и флакона разрабатывала самая дорогая дизайнерская фирма — это «Ламборджини» и был вложен в проект не один миллион. Флакон сделан из чистого хрусталя и вручную отшлифован, но наряду с этим цена просто смешная. Как вы думаете, сколько должен стоить этот аромат? В «Мэри Кэй» его стоимость — $ 42 (это аромат «Джорни»).

Я все время думал, почему декоративная косметика «Мэри Кэй» ложится на лицо очень легко и прозрачно. Долго искал ответ, и нашел ответ, который меня просто поразил и потряс. Побывав в Америке, я посетил завод «Мэри Кэй» в Техасе. Технологии изготовления просто космические! Компания «Мэри Кэй» изобрела растворитель на водной основе — это является фирменным секретом. Так вот, этот растворитель разбивает красящий пигмент до молекулы. А затем уже жидкую среду распыляют в вакуумных камерах. В вакууме жидкость испаряется моментально, и молекулы собираются в частицы, которые по форме близки к шару и совершенно одинаковые. Если равнять продукцию «Мэри Кэй» с декоративными линиями других компаний, там твердые красящие вещества изготавливаются путем очень тонкого и мелкого измельчения. И частицы декоративной косметики получаются как осколки гранита: неровные, разных размеров.

Косметика «Мэри Кэй» относится к классу люкс, наряду с «Эсте Лаудер», «Ланком». «Л’Ореаль» стоит классом ниже. Выше — класс экстра люкс, та косметика, которая дороже из-за упаковки. Там только флаконы стоят до 400 долларов. Иногда меня спрашивают: «Правда, продукция компании „Мэри Кэй“ такая хорошая?» И я на этот вопрос отвечаю: «А вы знаете, что этой продукцией пользуется в мире 500 миллионов человек? 500 миллионов людей не могут ошибаться». Среди них продукцией «МК» пользуются такие люди, как Мирей Матье, Джессика Паркер, жены нынешнего и прошлого президентов США, Барбара Стрейзанд. Из российских — это Ротару, Варум, Долина, Орбакайте.

Сайт создан в системе uCoz